Басты бет » Қала тынысы » 95 ПРОЦЕНТОВ ОБРАЩЕНИЙ В «IKOMEK» УДОВЛЕТВОРЕНЫ

95 ПРОЦЕНТОВ ОБРАЩЕНИЙ В «IKOMEK» УДОВЛЕТВОРЕНЫ

Аким Шымкента Мурат Айтенов ознакомился с работой центра оперативного реагирования «iKomek». Он подчеркнул, что эта инициатива позволит сделать город комфортным и удобным для проживания.

«Глава государства в своем Послании говорил о необходимости реализации концепции слышащего государства для быстрого реагирования на обращения граждан. Работа центра должна быть направлена на выполнение задач, обозначенных в этой концепции», — сказал аким.

В течение одного месяца на единый номер 109, запущенный с целью улучшения качества услуг, поступило около 7000 звонков. 95 процентов обращений уже удовлетворены. Сюда в основном поступают вопросы, касающиеся карантинного режима.

Сейчас в центре в три смены работают 33 специалиста. Сначала звонки от жителей принимает оператор, затем инспектор анализирует содержание вопроса и направляет его исполнительным органам. Другие специалисты контролируют исполнение поручения.

Центр оперативного реагирования iKomek принимает обращения граждан круглосуточно и способствует тому, чтобы работа государственных органов была открытой, а оказываемые ими услуги — доступными. Сейчас центр взаимосвязан с 30 учреждениями, в планах увеличить их количество до 300-400.

 

© DIDARBEK.kz

Фото Береке Сейітжаппар

 

4 комментария

  1. bookmarked!!, I like your blog!

  2. I am regular visitor, how are you everybody? This article posted at this web site is in fact pleasant.

  3. Like!! Really appreciate you sharing this blog post.Really thank you! Keep writing.

Пікір жазу

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*