По решению главного санврача города, с 1 июня в Шымкенте возобновили свою работу центры обслуживания населения.
Из-за сохраняющейся опасности распространения коронавируса ЦОНы будут оказывать только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, и выдавать результаты услуг, оформленных онлайн на портале egov.kz.
Посещение ЦОНов будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди через специальный сервис на портале egov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0 или по номеру 1414.
Сегодня более 80% государственных услуг можно получить в онлайн-формате на портале электронного правительства egov.kz, в телеграм-боте eGovKzBot2.0 и через мобильное приложение eGovMobile.Недавно переведенная в онлайн-формат услуга по выдаче ЭЦП физическим и юридическим лицам также будет оказываться только онлайн.
Граждане, у которых нет доступа к компьютеру, смогут получать электронные государственные услуги в 315 зонах самообслуживания по всему городу. Каждый сектор оборудован и имеет доступ на портал электронного правительства и другие государственные ресурсы. Найти ближайшие точки можно через приложение 2ГИС.
При этом три категории граждан смогут получать электронные услуги в ЦОНах, как раньше. Это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа.
Лица с ограниченными возможностями 1 и 2 групп могут вызвать сотрудника ЦОНа на дом, позвонив на 1414.
Напомним, что с 11 мая возобновили свою работы сразу несколько ЦОНов для обслуживания юридических лиц, заработали спецЦОНы для автолюбителей.
Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по городу Шымкенту