Сайт жасап беруге тапсырыс қабылдаймыз! Толық жасап беру құны – 150 мың теңге. Хабарласу үшін: qorlyq@list.ru
Басты бет » Шымкент » НАЧАЛИ РАБОТУ СЛУЖБЫ КОМПЛАЕНС

НАЧАЛИ РАБОТУ СЛУЖБЫ КОМПЛАЕНС

 

В Шымкенте состоялся круглый стол по организации работы служб комплаенс в организациях квазигосударственного и частного сектора на тему: «служба Комплаенс – эффективный инструмент противодействия коррупции в квазигосударственном и частном секторах».

В мероприятии приняли участие руководитель департамента Агентства по противодействию коррупции по городу Шымкент А. Жумагали, его первый заместитель т. Серикбаев, заместитель акима города А. Саттибаев, руководитель исследовательского центра по изучению вопросов противодействия коррупции Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан Ж. Рысбекова, руководитель управления здравоохранения Б. Позилов, руководитель информационно-просветительского штаба С. Мажинбеков, представители бизнеса, образования, здравоохранения.

В ходе Онлайн-мероприятия Асхат Жумагали отметил, что вопросы усиления борьбы с коррупцией и применения современных методов ее предотвращения являются задачей, в том числе и для корпоративного сектора. Глава департамента подчеркнул, что честность бизнеса важна, и отметил, что компании выполняют требования закона и все принятые на себя соответствующие обязанности.

«Сегодня основным инструментом обеспечения корпоративной добропорядочности в мире является эффективная деятельность независимых служб комплаенса в рамках управления рисками и внутреннего контроля.

Одной из основных задач специалистов Комплаенс является профилактика правонарушений и защита деловой репутации организации», – сказал А. Жумагали.

Вместе с тем, он отметил, что главной позицией является создание и эффективная деятельность подразделений комплаенс во всех организациях квазигосударственного сектора.

Кроме того, руководитель исследовательского центра по изучению вопросов противодействия коррупции Жанар Рысбекова отметила, что созданию эффективной системы антикоррупционного комплаенса будет способствовать, прежде всего, международный стандарт ISO 37001 «система менеджмента борьбы со взяточничеством». Спикер также дал подробную информацию о стандарте ISO 37001 и о том, как на его основе создать антикоррупционный комплаенс.

Участники совещания считают, что среди компаний растет понимание того, что борьба с коррупцией является коммерчески целесообразной, поскольку коррупция наносит ущерб репутации и финансовым потерям для бизнеса.

Компания ТОО «СП «Инкай», внедрившая услугу Комплаенс уже 5 лет, поделилась опытом, проинформировала о целях и задачах.

Руководитель управления здравоохранения Бакытжан Позилов рассказал о внедрении комплаенс-услуг в данной сфере, а руководитель информационно-просветительского штаба Сакен Мажинбеков рассказал о популяризации ценностей добропорядочности.

В ходе мероприятия участники обсудили основные приоритеты антикоррупционного комплаенса, обменялись мнениями и поделились опытом. Всего в мероприятии приняли участие более 50 руководителей квазигосударственного и частного сектора.

 

 

Пікір жазу