Аким Шымкента Мурат Айтенов ознакомился с работой центра оперативного реагирования «iKomek». Он подчеркнул, что эта инициатива позволит сделать город комфортным и удобным для проживания.
«Глава государства в своем Послании говорил о необходимости реализации концепции слышащего государства для быстрого реагирования на обращения граждан. Работа центра должна быть направлена на выполнение задач, обозначенных в этой концепции», — сказал аким.
В течение одного месяца на единый номер 109, запущенный с целью улучшения качества услуг, поступило около 7000 звонков. 95 процентов обращений уже удовлетворены. Сюда в основном поступают вопросы, касающиеся карантинного режима.
Сейчас в центре в три смены работают 33 специалиста. Сначала звонки от жителей принимает оператор, затем инспектор анализирует содержание вопроса и направляет его исполнительным органам. Другие специалисты контролируют исполнение поручения.
Центр оперативного реагирования iKomek принимает обращения граждан круглосуточно и способствует тому, чтобы работа государственных органов была открытой, а оказываемые ими услуги — доступными. Сейчас центр взаимосвязан с 30 учреждениями, в планах увеличить их количество до 300-400.
© DIDARBEK.kz
Фото Береке Сейітжаппар