Теперь шымкентцы при бронировании очереди в автоЦОН и ЦОН могут видеть свободное для брони время. В то время как раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости, занято оно или нет. Это доставляло определенные неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время.
По словам пресс-секретаря госкорпорации «Правительство для граждан» по городу Шымкенту Алтынай Татаевой, на портале egov.kz запущена новая функция по перебронированию очереди. В случае наличия активной брони гражданин может перебронировать свою очередь и освободить свое время и дату для других, если у него по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН.
«Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом бронь в автоЦОН и обычный ЦОН не будет считаться в совокупности. Клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней», — отметила пресс-секретарь.
При этом необходимо отметить, что бронировать очередь в автоЦОН должен владелец авто, который выступает в роли продавца.
Эти меры уже позволили разгрузить очередь бронирования и дать возможность получить услуги большему количеству граждан.
Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых документирование. Если раньше гражданин в один день мог получить только один тип услуг, к примеру, получить удостоверение личности, то теперь, помимо удостоверения, он может получить еще один вид услуги на выбор.
Помимо этого, пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале электронного правительства.
Напомним, центры обслуживания населения Шымкента работают по сокращенному графику — с 9.00 до 14.00. Попасть в ЦОН возможно только, предварительно забронировав очередь. Для сохранения здоровья граждан было решено, что оформление некоторых «бумажных» госуслуг социального обеспечения (24 вида) доступны удаленно, путем подачи электронного обращени на портале eGov.kz.