Для этого городское управление туризма совместно с Qazaq Geography реализует проект по созданию VR-роликов. На днях заместитель акима Шымкента Максут Исахов встретился с представителями сообщества и протестировал портативную VR-гарнитуру Oculus Go.
Пока готов проект виртуального путешествия по цитадели на территории Старого города. Ролик представлен на трех языках — государственном, русском и английском.
Как говорят эксперты Qazaq Geography, VR-ролики — это идеальный инструмент для гостей и жителей города, чтобы увидеть его достопримечательности и лучшие туристические объекты.
VR-технологии и 360-градусные видео стали главным технологическим трендом. Интерес к технологиям, отправляющим в виртуальную реальность, стремительно растет: пользователи готовы смотреть спортивные соревнования, делать 3D-селфи для интернет-шопинга и даже ходить на виртуальные свидания. VR все чаще появляются в рекламных проектах, формируя у потребителя совершенно новый опыт.
Аналитики говорят о том, что эффективность этого формата уже сейчас значительно превосходит обычные видеоролики. Это значит, что традиционное потребление рекламного и обычного видеоконтента в интернете будет уступать виртуальной реальности.
Очки Oculus Go — это шлем виртуальной реальности. Он представляет собой небольшой дисплей, разделенный перегородкой на две части. На каждой из половинок экрана отображается картинка для одного из глаз: это позволяет достигнуть эффекта 3D без затемнений и цветовых искажений. С помощью этого создается иллюзия присутствия в виртуальном мире.
После завершения карантина виртуальные путешествия по Шымкенту станут доступными для всех желающих. Очки Oculus Go настраиваются через приложение под iOS или Android.