В январе-июле в акимат Шымкента поступило 8711 обращений. Из них удовлетворены 950, по 8491 обращению даны письменные разъяснения.
Как показал анализ, обращения горожан касались земельных отношений (3986), получения разрешений на передвижение в городе во время карантина (839), энергетики и ЖКХ (314), жилищных вопросов (302), социальных вопросов и трудоустройства (300), работы транспорта и автомобильных дорог (198), строительства (161), образования (142), здравоохранения (135), кредитов, полученных от банков второго уровня (78) и других проблем (2134).
Кроме того, в блоги официального сайта акимата «Открытый диалог» и «Вопрос-ответ» поступило 375 обращений, на которые даны ответы.
Аким города Мурат Айтенов провел семь встреч с населением до карантинного периода, и принял 186 жителей.
Даны ответы на вопросы 108 граждан, принявших участие в приемах акима, решения нашли проблемы 75 горожан. Принятие решений по вопросам двух граждан поставлены на долгосрочный контроль.
Благодаря неравнодушным жителям 16 гражданам, принимавшим участие в личном приеме, была оказана материальная помощь на проведение операций, обеспечение медикаментами, медицинским оборудованием (коляска, ортопедическая обувь, очки). Решены вопросы 15 жителей, которые не могли оформить свои документы, им оказана помощь юриста.
Напомним, аким города проводит прием граждан посредством онлайн-связи и выходит в прямой эфир. В ходе онлайн-приема, который проходит каждую пятницу, заслушаны обращения 26 граждан. По ним даны конкретные поручения специалистам отраслей.
Кроме того, с начала года заместителями акима города принято 266 граждан, на основании данных обращений проведена соответствующая работа.
© DIDARBEK.kz