Да, та самая Марина Низовкина, якобы «шымкентская журналистка», которая не признавала Законы РК и однажды публично отказалась с уважением отнестись к Государственному Гимну нашей страны. Конечно, потом от нее никто не дождался ни извинений, ни раскаяния. Даже наоборот – своего коллегу, обратившего на это внимание, обвинила во всех смертных грехах и накатала на него телегу в правоохранительные и официальные органы Шымкента, области и республики. К тому же позже неуклюже оправдывалась, что она, дескать, гражданка Российской Федерации и не обязана соблюдать наши законы…
Нынче она вспомнила о Президенте. Правда, не той страны, гражданкой которой сама является, а той, которую она, в принципе, не любит, если не сказать, что ненавидит. Если бы любила, то, вряд ли стала бы менять свое гражданство ни с того, ни с сего!.. Ну, ладно, это – мелочи. Перейдем к сути ее обращения к НАШЕМУ Президенту…
«Я журналист с очень активной гражданской позицией» – начала свое обращение эта «активистка». Странно, что у гражданки РФ «активная гражданская позиция» никак не касается страны, гражданкой которой она является. Почему же она не проявляется по поводу развязанной Россией войны против независимой Украины? Почему эта якобы «шымкентская журналистка» не пишет о многочисленных жертвах российской агрессии против Незалежной? Она, видите ли много пишет «о дорожной безопасности в Шымкенте, о нарушениях как со стороны водителей, так и со стороны сотрудников полиции, освещала судебные процессы по искам руководства полка патрульной полиции к департаменту полиции города». Почему же она не пишет, что радеет не столько «о дорожной безопасности в Шымкенте», сколько о судьбе своего друга и товарища, если не сказать больше, Данияра Мейрхана? Далее утверждает эта «горе-страдалица»: «сейчас я не чувствую себя в безопасности, я опасаюсь за свою безопасность и безопасность своей семьи, я боюсь ездить за рулем своего автомобиля». Почему же раньше ей неведомы были эти страхи?..
Я далек от мысли, что ее раньше всячески оберегал казахстанский полицейский с громким именем, которого уволили и за которого она, будучи гражданкой иностранного государства, радела и радеет так сильно и упорно! Я даже не допускаю мысли, что ранее все ее дорожные передвижения лично отслеживал этот же уволенный полицейский, который мог запросто обнулить заработанные ею штрафы! Нет, казахстанский полицейский, будь он даже Данияром Мейрханом, не мог так поступать, потому как он даже настоящих граждан Казахстана так не оберегал. Зачем же ему тогда так усердно «крышевать» Марину Низовкину? Не любовники же они, в конце концов! Хотя далеко не совсем понятно, почему для Низовкиной самым лучшим полицейским «всех времен и народов» является именно Д.Мейрхан… И совсем уж непонятно, почему гражданка РФ лезет со своей «очень активной гражданской позицией» во внутренние дела нашего государства, с которыми мы как-нибудь разберемся и без ее помощи?!.
PS. Может защита нужна не Низовкиной, а от Низовкиной?!.
© Асет Ассанди,
настоящий шымкентский журналист
и не гражданин Российской Федерации.